Брошюры

Брошюра ( фр. Brochure , от brocher – сшивать), является одним из видов, рекламной продукции, на котором специализируется типография «Капли дождя».

Обычно брошюра имеет объем от 4 до 48 полос, страницы в ней соединяются между собой скрепкой , пружиной или иным способом. Хорошо подготовленная и отпечатанная брошюра доносит до потенциального покупателя исчерпывающую информацию о предлагаемых услугах и товаре. Качественные фотографии только усиливают желание сделать покупку. Многополосные брошюры позволяют донести до клиента значительно больше информации, чем буклет или листовка, от менеджера в типографии требуется большая квалификация, чтобы помочь заказчику правильно разместить в типографии заказ на печать брошюр.

Рекламные брошюры в зависимости от предполагаемого использования могут иметь различный формат. Оборудование, установленное в типографии «Капли дождя» позволяет изготовить брошюры от минимального формата А6 ( 105*148 мм ) до формата А4( 210*297 мм ) при брошюровки на скрепку. При использовании другого метода соединения страниц между собой, размер брошюры может быть увеличен до формата А3 ( 297*420 мм).

Цифровая печать брошюр 

Брошюра 1

Брошюра 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Брошюра 3

 Брошюра 4

 

 

 

 

 

 

  

Брошюра 5

 Брошюра 6

 

 

 

   

 

Брошюра 7

 

Для того, чтобы рекламная брошюра не затерялась среди других аналогичных, используются различные виды отделки, такие как ламинирование, сплошной и выборочный ультрафиолетовый лак, вырубка, различные виды тиснения, конгрев. Ламинирование и ультрафиолетовый лак могут быть как глянцевыми,так и матовыми.

Для защиты от повреждений при длительной транспортировки на дальние расстояния или при рассылки с периодическими изданиями каждая рекламная брошюра может быть помещена в упаковку из полиэтилена, а затем в коробки из гофрокартона.

Возможность напечатать в нашей типографии «Капли дождя» брошюру цифровым или офсетным способом. Цифровая печать брошюр используется для печати тиражей до 100 штук, при больших тиражах используется офсетная печать. Исходя из нашего опыта, хочется еще раз подчеркнуть, что интересная по форме и содержанию рекламная брошюра имеет очень хорошие шансы оказаться не в мусорной корзине ,  а занять свое место на столе руководителя , принимающего решение о закупках или ждать своего часа на книжной полке рядом с важной деловой перепиской.