Открыть меню

Черный цвет или как не потерять время на доработку макета.


Черный цвет или как не потерять время на доработку макета.
Черный, черный автомобиль ехал по черной, черной дороге и подъехал к черному, черному лесу. Из черного, черного автомобиля вышли два черных, черных человека. Они подошли к черному, черному дереву, и один черный, черный человек говорит другому черному, черному человеку:...Читать далее »

Шрифты или как не потерять время на доработке макета.


Шрифты или как не потерять время на доработке макета.
Перед отправкой макета в типографию, переведите текст в кривые. В программах верстки (InDesign, QuarkXPress) приложите все шрифты, которые используются. Работайте с...Читать далее »

Помни о вылетах или как не потерять время на доработке макета.


Помни о вылетах или как не потерять время на доработке макета.
Помни о вылетах. На добавление вылетов уходит пара минут. На внесение правок — несколько часов, если повезет. Фоновая картинка должна быть больше размера страницы на 2-3мм. в каждую сторону, чтобы при обрезке по краям не было белых линий. Информацию для производства...Читать далее »

CMYK/RGB или как не потерять время на доработке макета.


CMYK/RGB или как не потерять время на доработке макета.
При верстке и работе с векторной графикой всегда сохраняйте макет в CMYK, а лучше сразу работайте в подходящей цветовой модели. Мы понимаем, что RBG для растровых изображений гораздо привлекательнее CMYKа, в нем намного больше возможностей для обработки, цветокоррекции и...Читать далее »

10 золотых правил дизайна визитки


10 золотых правил дизайна визитки
Визитка поможет вам выглядеть профессионалом достойным доверия и выделить компанию среди конкурентов. На конференциях, выставках, форумах обмен визитными карточками в конце разговора может иметь решающую роль в последующем выстраивании отношений. Итак, как...Читать далее »

Найдите свой метод работы с листовками.


Найдите свой метод работы с листовками.
Лист для заметок в отеле, приветственный лист, бланк, счет: для типографии это листовки, самый простой продукт рекламной полиграфии. Листовка — печатный лист любого формата,без сгибов. Популярные форматы: А3, А4, А5 Главная задача листовки: быстро и понятно донести...Читать далее »

Как это происходит. Технология скрепления: пружина.


Как это происходит. Технология скрепления: пружина.
Инфографика от типографии 1. Сначала мы печатаем обложку2. Обложка должна подсохнуть 24 часа.3. Пока обложка сохнет, печатается содержание.4. Теперь время содержания подсохнуть. В это время обложка проходит стадию...Читать далее »

Буклет. Вид скрепления: пружина.


Буклет. Вид скрепления: пружина.
Мы уже писали о буклетах. Освежить воспоминания можно по ссылке. Сегодня типография расскажет о скреплении, которое используется если буклет включает в себя большой объем информации: пружине. Главный плюс такого скрепления — раскрываемость изделия на 180°. Буклет на...Читать далее »

Буклеты.


Буклеты.
Буклеты нам нравятся: они компактные, но при этом информативные. Можно показать товар или услугу в развернутом виде, не утомляя сложными техническими подробностями. Освежить в голове чем отличается листовка от буклета можно здесь. На выставках и презенациях они...Читать далее »

Журналы о путешествиях и не только


Журналы о путешествиях и не только
В последнем номере журнала о людях, яхтах, горизонтах сразу несколько материалов об островах. Редкое удовольствие печатать каждую страницу и видеть рождение журнала… Журнал как история путешествия, рассказанная тебе, благодарному слушателю… А далее идет  процесс...Читать далее »

© 2023 Print · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru