10 золотых правил дизайна визитки
Визитка поможет вам выглядеть профессионалом достойным доверия и выделить компанию среди конкурентов.
На конференциях, выставках, форумах обмен визитными карточками в конце разговора может иметь решающую роль в последующем выстраивании отношений.
Итак, как удостовериться, что ваша визитка представляет вас и вашу компанию наилучшим образом? Нужно просто правильно привнести вашу идею в дизайн с самого начала.
Как сделать хорошую визитную карточку
1. Помните о первом впечатлении.
По тому, как выглядит визитка, можно многое сказать о вас и о вашей компании. Дизайн должен отражать ваши ценности, выделять компанию среди конкурентов и поощрять людей оставаться на связи.
Если стиль вашей работы простой и формальный, визитка отражает эти черты. Если ваши товары или услуги веселые и творческие — отобразите это с помощью ярких цветов и броского лозунга.
2. Выберите подходящий размер и форму.
Прежде, чем вы определите дизайн визитной карточки, решите какого размера и ориентации (вертикальной, горизонтальной) она будет. Это влияет на размер текста и количество информации, которую вы разместите. Во многом говорит о и вас.
Горизонтальные прямоугольные карточки — тот формат, к которому люди привыкли. Вертикальные визитки встречаются не так часто, это поможет вам отстроиться от конкурентов.
Если главная цель — выделиться, подумайте над использованием специальной дизайнерской бумаги или бумаги крашеной в массе.
Определите, где находится ваша компания на шкале между обыденностью и смелостью.
3. Дизайн, который вам подходит.
Используйте цвета и элементы дизайна, которые ассоциируются с вашей сферой бизнеса. Это позволит вашей визитке легко распознаться и четко представить товары и услуги, которые вы предлагаете.
Если ваша компания представляет люкс-сегмент, подумайте над использованием горячего тиснения фольгой. Или, если вы специализируетесь на строительстве или столярных работах, используйте качественное фото работы, чтобы продемонстрировать свою область.
Выбор отделки и бумаги поможет клиентам понять, будет ли ваша компания доступным решением или вы предлагаете услуги экстра-класса.
Выбор бумаги тоже влияет на восприятие вашей компании. Вы предстанете как хорошо зарекомендовавший себя бизнес, который существует уже много десятилетий или как свежая и веселая компания.
4. Используйте единый дизайн в ведении сайта и при печати рекламных материалов.
Таким образом, ваши клиенты будут лучше запоминать и узнавать вас. Если у вас нет сайта и других маркетинговых материалов, но у вашей компании есть логотип или она известна какой-то конкретной особенностью (это может быть униформа, здание или даже подпись), попробуйте интегрировать это в дизайн визитной карточки.
5. Сделайте карточку особенной.
Будет ли это тиснение, рельефная печать, металлическая отделка или броская форма, клиенты заметят разницу, ваша визитная карточка будет выделяться.
6. Сделайте визитку полезной.
Используйте заднюю сторону карточки для записи заметок, штампов или даже разместите маленький календарь.
Думайте творчески! Добавьте к стандартному шаблону календаря важные даты для вашего клиента. Например, бюро ландшафтного дизайна, может отметить лучшие моменты года, когда нужно опылять или обрезать растения. Косметолог выделит дни, когда компания устраивает акции или предлагает бесплатные образцы.
Если вы управляете бизнесом, который связан с едой, разместите простой рецепт на задней стороне визитки.
7. Сделайте карточку липкой.
Мы говорим, разумеется, не о пальцах в мармеладе. Под словом «липкий» мы подразумеваем то, что ваша карточка будет как можно дольше в том месте, где находится клиент.
Мы заметили, что магнитные визитные карточки хорошо работают для компаний, которые предлагают услуги на постоянной основе (например, ремонт сантехники, уход за растениями, парикмахерские услуги, автосервис и многое другое). Она просто остается на холодильнике, чтобы появиться в нужное время.
8. Убедитесь в том, что ваши контактные данные хорошо читаются.
То, как располагается информация на карте, очень важно. Если вы сомневаетесь, как правильно разместить информацию, классическое расположение текстовых полей идет в следующем порядке:
- Компания
- ФИО
- Должность
- Контактная информация (электронная почта, телефон, аккаунт в соц.сетях и проч.)
9. Еще раз проверьте правильность контактных данных.
И еще раз. И еще.